Все для надежной IT инфраструктуры
+375 (29) 618-28-96, +375 (17) 298-41-66 (106)
Минск, ул.Фабричная, 22, 2 этаж, офис 201

ИТ аутсорсинг

outsourcing

ИТ аутсорсинг – это полная или частичная передача ИТ-функций компании, специализирующейся на профессиональном оказании ИТ-услуг. Мы предлагаем комплексный ИТ аутсорсинг (когда одна или несколько функций) переходят в зону ответственности поставщика услуг, а занимаемся КОМПЛЕКСНОЙ поддержкой с фиксированной ценой, когда компания ITSNAMI заменяет все функции ИТ-подразделения заказчика.

Что входит в ИТ-обслуживание организаций?

ИТ аутсорсинг включает в себя все необходимые работы по обслуживанию и поддержке пользователей:

  • Calc-xsm

    Калькулятор

    Посчитайте стоимость услуг ИТ аутсорсинга с помощью калькулятора.

    Убедитесь, что наше решение может быть гибким, безопасным и финансово выгодным.

     РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ

    Стоимость услуги“ИТ аутсорсинг” рассчитывается индивидуально для каждой компании.
    Цены зависят от размера компании и ИТ инфраструктуры.
  • Calc-xsm

    ИТ аутсорсинг

    Это полная или частичная передача ИТ-функций компании, специализирующейся на профессиональном оказании ИТ-услуг. Мы предлагаем не просто базовый ИТ аутсорсинг (когда одна или несколько функций) переходят в зону ответственности поставщика услуг, а занимаемся КОМПЛЕКСНОЙ поддержкой с фиксированной ценой, когда компания ITSNAMI заменяет все функции ИТ-подразделения заказчика.

    Оптимизируйте бизнес, сделайте его прозрачным, гибким, эффективным, передав нам на частичный или полный аутсорсинг выполнение ИТ-функций вашей компании.
  • support-xsm

    Тех поддержка

    Мы предоставляет своим клиентам весь спектр услуг по технической поддержке в рабочее время 8 или 12 часов 5 дней в неделю (8х5; 12х5):

    • быстрое устранение возникших неполадок с оборудованием и его настройками
    • помощь в настройке программного обеспечения и устранение программных сбоев
    • консультирование пользователей по работе с программным обеспечением
    • быстрое восстановление работы после сбоя или аварии

     СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

    Общение с Центром технической поддержки начинается с заполнения формы запроса, после чего он поступает в Центр тех. обслуживания и получает регистрационный номер.
    Авторизованные клиенты могут в любой момент получать информацию о состоянии своих обращений и отчетность по достижению результата, в системе Help-Service Desk.
  • plus

    Сотрудничество с ITSNAMI

    позволяет Заказчику сконцентрироваться на собственном бизнесе и дает целый ряд конкурентных преимуществ:

    • Снижение затрат на эксплуатацию ИТ (в среднем от 30% до 80% по сравнению с содержанием собственной ИТ службы);
    • Обеспечение «прозрачности» затрат на эксплуатацию ИТ (затраты четко выделены, разнесены по услугам, понятны принципы ценообразования);
    • Обеспечение «прозрачности» услуг — каждая выполняемая операция и работа фиксируется, на основании которых формируются ежемесячные отчеты;
    • Обеспечение гарантий качества обслуживания ИТ-инфраструктуры (параметры качества зафиксированы в Договоре и «застрахованы» штрафными санкциями);
    • Высокая гибкость услуг — быстрое увеличение или уменьшение объемов и параметров качества в зависимости от потребностей бизнеса;
    • Получение готового высоко-компетентного ИТ-подразделения, способного эффективно оказывать услуги высочайшего качества.
  • Image-000
    Image-002.1

ИТ аутсорсинг: бесплатно месяц!

Еще не знакомы с услугой? Воспользуйтесь сервисом на льготных условиях и оцените уровень качества и комфорта.Заключите договор на пользование услугой “ИТ аутсорсинг” на год и получите МЕСЯЦ В ПОДАРОК!

  • Есть вопрос?

    Мы стремимся найти оптимальный вариант решения стоящих перед Вами задач



     КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО SKYPE