Все для надежной IT инфраструктуры
+375 (29) 618-28-96, +375 (17) 298-41-66 (106)
Минск, ул.Фабричная, 22, 2 этаж, офис 201

Контекстная реклама

Один из наиболее удобных и быстрых способов продвижения Вашего сайта в Интернете. Особенность такого вида рекламы — избирательность. Рекламное сообщение в виде текстовых объявлений или баннеров показывается только тем пользователям Интернета, которые заинтересованы в предлагаемых Вами товарах или услугах.

Контекстная реклама, как поисковая, так и тематическая, чрезвычайно эффективна. Различие между ними заключается в месте размещения: показы поисковой рекламы происходят в ответ на запросы пользователей сети Интернет, а тематическая располагается на странице соответствующего ресурса, который просматривает пользователь, и воспринимается в качестве дополнительной информации. Она находится в сфере его внимания.


Цены на контекстную рекламу:
  • Яндекс.Директ (включая спецразмещение) (за 1 клик) от 30 рос. коп. = 85 бел. руб.
  • Зачисление денег на аккаунт от 150 у.е.
  • Разработка, настройка и запуск рекламной компании от 50 у.е.
  • Управление рекламной компанией от 50 у.е. (в месяц)
От 150 до 500 у.е. и более* *Цена зависит от качества подобранных слов

Ежедневно Яндекс обрабатывает десятки миллионов поисковых запросов и страниц тематических сайтов. Среди них есть запросы и о вашем товаре.


Преимущества контекстной рекламы

  • Легкость восприятия. Контекстная реклама воспринимается как нужная информация и потому не вызывает раздражения.
  • Удобная форма оплаты — вы платите не за показы, а за фактические переходы на Ваш сайт по ссылке.
  • Прогнозированный результат. Рассчитать предполагаемое число пользователей, которые перейдут по ссылке, можно еще до запуска рекламной кампании.
  • Оперативная оптимизация. Благодаря гибким настройкам рекламные объявления можно быстро скорректировать.
  • Высокая окупаемость. Рекламная кампания требует небольших вложений, принося при этом высокий доход.
  • Рекламу в Яндекс.Директе видят именно те, кто ищет в интернете информацию о товарах или услугах — то есть потенциальные клиенты.

Где размещается?

Возможны несколько вариантов размещения контекстных рекламных объявлений на страницах с результатами поиска систем Яндекс и Google. Условно, результаты поиска можно разделить на три области:

    1. Спецразмещение
      Объявления показываются над результатами поиска – вверху страницы. Информация, размещенная на этом месте, всегда попадает в поле зрения пользователя.
    2. Результат поиска
      является ответом поисковой системы на заданный пользователем вопрос.
    3. Остальные объявления
      располагаются ниже результатов поиска (в Google справа).

 

google

  • Есть вопрос?

    Мы стремимся найти оптимальный вариант решения стоящих перед Вами задач



     КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО SKYPE